Юлия дузь и кирилл кяро фото

Юлия дузь и кирилл кяро фото


Имя: Кирилл Кяро (Kirill Kyaro)

Дата рождения: 24 февраля 1975 года

Возраст: 44 года

Место рождения: Таллин, Эстония

Рост: 186 см

Деятельность: актер театра и кино

Семейное положение: женат

Кирилл Кяро — биография

Критики считают его одним из самых перспективных актеров российского кино, а зрителям просто нравится его ненавязчивое обаяние, сдержанные интеллигентные манеры и смешинка в глазах.

В биографии Кирилла Кяро многое случалось со второй попытки: поступление в институт, покорение Москвы. Эта закономерность действует и в личной жизни Кирилла — он встретил свою настоящую любовь после неудачного первого брака.

Детские годы актера

Кирилл Кяро признается: «Я всегда был разгильдяем». В школе учился средне, нередко хватал двойки, домой приходил с синяками и ободранными коленками. Его отец, капитан дальнего плавания, месяцами отсутствовал дома, приструнить отбившегося от рук мальчишку было некому. Чтобы направить неуемную энергию сына в мирное русло, мама отдала его в хор.

Петь мальчику очень нравилось, еще больше он любил гастролировать — хор был известным, ребята ездили не только по родной Эстонии, но и посещали соседние страны: Россию, Чехию, Финляндию. Правда, Кирилл немного стеснялся этого «непацанского» занятия и старался не упоминать о нем во дворе.

В детстве он грезил о море, хотел, как отец, стать капитаном. А в последних классах школы за компанию с друзьями пришел в театральную студию — и мир лицедейства, чудесных перевоплощений и нешуточных страстей очаровал его. Получив аттестат, Кирилл отправился в Москву, пробовал поступить в разные театральные вузы, но безуспешно. Впрочем, отчаиваться не стал: на следующий год повторил попытку и был принят в Щукинское училище.

После выпуска Кириллу, казалось, повезло: он попал в Театр Армена Джигарханяна. Однако за полтора года ему не доверили ни одной значимой роли. И тогда молодой актер решил вернуться домой в Таллин. Причина — не только профессиональная неудовлетворенность, но и кризис в личной жизни. Кирилл тогда переживал тяжелый развод.

Со своей женой Настей, тоже актрисой, он познакомился во время учебы. Влюбленные расписались и стали жить вместе. Но очень скоро романтику в отношениях сменили упреки, скандалы и взаимное разочарование. Это был сущий ад, выбравшись из которого, Кирилл поклялся больше никогда не жениться.

Оказавшись в 1999 году в Таллине, Кяро сначала искал работу в театре или кино -безрезультатно. Через месяц снизил планку, но все же хотел заниматься чем-то творческим. После трех месяцев бесплодных поисков Кирилл готов был согласиться на любую работу. Так он попал на собеседование в компанию, распространявшую музыкальные диски.

Каждое утро, набив сумку плоскими коробочками, он шел на улицы, в офисы, на автостоянки и предлагал свой товар. Природное обаяние, артистизм и умение общаться с людьми помогли ему стать весьма успешным продавцом. Тот год многому научил Кирилла. Он понял, что к любому труду можно подойти творчески, и как бы ни было плохо, очень важно сохранять позитивный настрой.

Но Кириллу все же отчаянно хотелось вернуться в профессию. Он продолжал стучаться во все двери и однажды, уже почти потеряв надежду, получил приглашение сняться в короткометражке «Избавление» молодого эстонского режиссера Маргит Кеэрдо. Позже Маргит предложила ему сниматься в рекламе. Для актера это была хорошая возможность попрактиковаться.

Его все чаще приглашали прибалтийские режиссеры, а в 2005-м, когда в Таллине снимали одну из серий «Убойной силы», Кириллу предложили небольшую роль. Она стала его первой работой в российском кино. Вскоре актера ждала настоящая удача — Сергей Урсуляк позвал Кяро в сериал «Ликвидация». Созданный им — образ «племянника Славы» так полюбился зрителям, что Кирилла начали узнавать на улицах; посыпались и предложения о съемках.

После «Ликвидации» Кяро сыграл немало интересных ролей, но настоящим прорывом для него стало участие в детективном сериале «Нюхач». Впервые прочитав сценарий, артист сразу загорелся: это мое! Однако, узнав, что на роль претендуют звезды первой величины, сник: куда ему тягаться с мэтрами. Но все же поехал на пробы, где его мучили несколько часов и не сказали ничего определенного. Утверждение растянулось на долгие месяцы: повторные кинопробы, обсуждения, работа с партнерами. И в конце концов его взяли!

«Нюхач» сделал Кирилла Кяро знаменитым, но это его совсем не изменило. Он по-прежнему остается немного застенчивым. Звездная болезнь ему не грозит — не тот характер. Один из главных плюсов известности для Кирилла -высокие гонорары, которые можно тратить на путешествия. Он всегда хотел посмотреть мир и сейчас, в свободное от съемок время, воплощает свою мечту в реальность.

В последнее время за ним закрепилось амплуа этакого чудака-интроверта, погруженного в собственный внутренний мир. «Я и на самом деле интроверт, -признается 42-летний актер. — И роли чудаков мне очень нравятся». Он считает себя абсолютно не похожим на романтического героя, и очень удивляется тому, что армия влюбленных в него поклонниц растет день ото дня.

В то время актер уже находился в Москве. Решиться на этот шаг ему было непросто, ведь в Таллине он работал в Русском театре Эстонии, много снимался, озвучивал рекламу, фильмы и сериалы. А в российской столице ждала полная неизвестность. Но Кяро понимал: на родине он достиг своего потолка, и дальнейший профессиональный рост возможен только на крупном кинорынке.

Когда он говорил друзьям и коллегам, что собирается уехать, они крутили пальцем у виска и предупреждали: «Скорее всего, ты там ничего не добьешься, зато здесь все потеряешь!» Но был один человек, который полностью поддерживал Кирилла и ни секунды не сомневался в его успехе.

Личная жизнь

В какой-то момент в администрации Русского театра поняли, что зрителей на спектакли нужно привлекать, и создали рекламный отдел. На работу взяли нескольких менеджеров, в том числе недавнюю выпускницу института Юлию. Милая, улыбчивая девушка сразу понравилась Кириллу, и потому, когда она предложила ему прочитать в нескольких школах Таллина лекции о театре, он согласился.

Они сдружились в первой же поездке.Тогда произошла забавная история. Все стали выходить из театрального автобуса, и Кирилл подал Юле руку — а она почему-то замешкалась. Сзади напирали коллеги, прозвучал вопрос: «В чем дело?» Кяро не растерялся: «Да вот, предлагаю девушке руку, а она отказывается». Под общий смех Юлия вложила руку в ладонь своего кавалера, и с того самого момента они не расставались.

Когда актер метался в сомнениях, не знал, на что решиться: оставаться в Таллине или ехать в Москву, Юля сказала: «Надо ехать, здесь у тебя перспектив нет», — и отправилась вместе с любимым. Кирилл до сих пор называет ее «женой декабриста» и говорит, что без нее вряд ли решился бы на вторую попытку покорения российской столицы.

Звезда сериала «Нюхач» — о работе дворником, кризисах, вдохновении и любимой девушке

Кирилл Кяро долго шел к успеху. И смирился с тем, что все случится нескоро. Но занимался любимым делом в самые сложные для актеров времена, менял места жительства и работы и, наконец, оказался в нужном месте и в нужный час: страна узнала и приняла его Нюхача. Дальше последовала череда интересных ролей в очень хороших проектах. И в личной жизни, наверное, с тех самых пор у него все хорошо: есть любимая девушка Юля Дузь, с которой он тоже познакомился благодаря работе. Подробности — в интервью февральского номера журнала «Атмосфера».

— Кирилл, где вы сейчас постоянно живете — в Москве или в Таллине?

— Больше здесь, но в Таллине тоже часто бываю. Это же недалеко. На поезде ехать ночь, а на самолете — час, практически как в Питер.

— В Питер на «Сапсане» — уже около четырех часов…

— А я туда люблю ездить ночным поездом: в этом есть какая-то атмосфера, романтика. «Сапсан» — удобный поезд, но я не получаю удовольствия, хотя и виды прекрасные, и быстро, и даже кормят. Но почему-то после этой поездки я всегда уставший. Раньше, помню, не было денег, и я ездил в сидячем вагоне в Таллин — это было очень увлекательно и интересно. В какой-то момент пересел в купе, и мне стало сложнее, потому что в сидячем вагоне ты предоставлен сам себе, даже сосед, сидящий рядом, смотрит не на тебя. И это были бесценные моменты, когда я мог что-то поучить, почитать — то, что не успеваешь в повседневной жизни из-за каких-то дел, съемок… Я и засыпал очень легко в них, отключался моментально. На пути в Эстонию проходишь две границы, тебя постоянно будят. Помню, один мужчина все время маялся, а я только сел в Таллине и заснул, потом — две границы, я давал паспорт, таможня меня не трогала, и я спал дальше. Когда мы уже подъезжали к Москве, сосед меня спросил: «Как вам так быстро удается заснуть?» — я ответил, что просто очень сильно устаю.

Читайте также:  Билирубин непрямой билирубин неконъюгированный повышен

— Если у вас возникают небольшие паузы между проектами, то отдых должен быть энергетическим или расслабляющим?

— Это зависит от степени усталости и от того, что ты делал до. Раньше я любил активный отдых, мне нравится брать машину и таким образом путешествовать. Где машина не проедет, можно и подняться ногами, где-то нырнуть. (Смеется.) И все же серфинг — не мое. Вот Максим Дрозд им занимается, я ему очень завидую, он уезжает на месяц-полтора куда-то далеко — я, к сожалению, такой роскоши не могу себе позволить.

— А горные лыжи на красивом курорте.

— Это, к сожалению, тоже не для меня. Все эти знаки успешной жизни у меня поздно начались. На горные лыжи я попробовал встать только в позапрошлом году, но пока все сложно. (Улыбается.) Юля тоже катается и осваивает все гораздо быстрее меня. Она чувствует скольжение…

— Вы не увлекаетесь ни йогой, ни медитацией?

— Хорошая идея, но пока я до этого не дошел.

— А вы считаете, что эти увлечения совместимы с актерским делом?

— Безусловно. Расскажу одну историю. Волею случая меня и одного актера из Таллина пригласили сниматься в Австрию в полном метре. Это происходило летом 2010 года, когда вокруг Москвы горели леса, — и такой подарок судьбы! Я гулял с собакой — и вдруг позвонили и пригласили в Австрию, в горы, где чистый воздух, красота плюс еще съемки… Радость и счастье. И вот мой коллега занимался ушу, йогой — я смотрел на него с уважением! (Смеется.) У нас случались разногласия в тот период, мы поняли, что ситуация накаляется, потому что не успеваем снять вовремя, и по контракту нам могут не заплатить гонорар целиком. В итоге он начал срываться, в один из дней я с трудом уговорил его выйти на площадку. Если бы он не занимался этими практиками, разнес бы, наверное, всю Австрию. (Улыбается.) Так что ты ничего не теряешь, но учишься концентрировать свое внимание.

— Вы упомянули собаку. Вас с очаровательным терьером можно видеть и на прогулках, и в машине, и в ресторане — вы просто неразлучны…

— Да, это наш любимый Вениамин, ирландский пшеничный короткошерстный терьер. Ему уже семь лет. Мы с ним и по ресторанам вместе ходим. (Смеется.) Сейчас он в Таллине. Был период, когда я мотался туда-сюда — то в Киеве снимался, то в Москве был, то в Таллине, он ездил со мной, а потом Юля отвезла его к родителям, чтобы не брать с собой постоянно. Это пастушья порода. И она хороша тем, что собака никогда не убежит, потому что не вы ее стережете, а она вас «пасет». И чем больше людей, тем ей лучше. Вениамин очень компанейский. Мы всегда с Юлей наблюдали за ним и думали: «Кто для него главный хозяин?» — и в итоге я понял, что нет у него такого. Когда мы с Юлей вдвоем, это для него самое лучшее, а когда одного из нас нет, он будет ждать, переживать. Сейчас он — с родителями, и ему хорошо, потому что там у нас огромная семья, все с ним общаются. Но, конечно же, когда мы приезжаем, он сразу тянется к нам. И спит он только у нас в ногах, всегда лезет на кровать…

— Вы стали популярны, когда на экраны вышел «Нюхач». Что чувствовали, когда вдруг наступило узнавание?

— Оно так плавно наступило. И наступило ли. (Смеется.) Хотя… знаете, часто бывает, что режиссер хочет снимать актера, но говорит, что канал не утверждает, потому что не медийное лицо. А сейчас иногда даже канал предлагает меня режиссеру. (Улыбается.) Значит, действительно что-то сдвинулось. Но теперь страшно другое — не хочется, чтобы говорили: «А, опять одного и того же снимают!» (Улыбается.) Это очень опасный момент.

— Ваши герои в «Нюхаче», «Консультанте», «Научи меня жить» так или иначе связаны с криминальной психологией. А вы хороший психолог? В одном из интервью вы сказали, что «считываете» людей…

— Наверное, я красовался, обманывал. (Улыбается.) Не знаю, насколько мне помогает в жизни то, что я играл эти роли. Во время работы, когда изучаешь все приемы, такое возможно. А когда проект заканчивается и начинается новый, понимаешь, что в данной сфере ты дилетант. Единственное, что может не подвести, — это интуиция, да и то, может быть, я так думаю. Управлять собой, своей психофизикой, особенно для мужчины, очень важно.

— Чтобы не сорваться?

— Сорваться, пуститься во все тяжкие всегда можно. А вот уметь себя сдержать… Мне кажется, и в кино, и в театре открытый темперамент сейчас не интересен — интересен внутренний, сдержанный, преодоление себя.

— А вы проходили через кризисы?

— Конечно, случались кризисы, в разное время. Подростковый период — очень сложный, когда ты пытаешься заявить, что ты уже мужчина, стоящий на двух ногах. И уже размышляешь, в какую сторону пойти. А идти мне не хотелось никуда. (Смеется.) Я чувствовал странную апатию. Хотя в то время я уже лет пять-шесть занимался восточными единоборствами, и это меня вдохновляло. К тому же там и своя компания была. И параллельно в девятом классе появилась театральная студия.

— Как же вас туда занесло?

— Исчезла апатия, и я пошел в театральную студию, не собираясь посвятить свою жизнь творчеству. Я хотел заняться сценической речью, а главное — стать более контактным, коммуникабельным.

— У вас были проблемы с общением?

— Мне казалось, что я не настолько контактный, насколько хотел бы. Хотя в принципе я нормально общался с одноклассниками. Но в студии все было по-другому. Сначала я вообще был в шоке: все такие интересные и талантливые! (Смеется.) Не понимал, что я здесь делаю. Но недели через две увидел, что и меня воспринимают как интересного и талантливого, а значит, мы можем быть одной командой. Кстати, это очень любопытный момент самоидентификации, потому что ты принижаешь себя, а потом вдруг удивляешься, что тебя воспринимают как своего.

— А как в это время обстояло с юношескими влюбленностями?

— Конечно же, все было. Влюбленность — это же еще какой стимул к самосовершенствованию! И в студии я влюблялся, и в школе у меня была любовь, причем с третьего класса и до выпускного. Неразделенная.Может, потому она и была такой длинной. (Улыбается.) Правда, я это называл «любовью», а на самом деле все несерьезно было.

— Когда вы поступили в Щукинское театральное училище, кризис самоидентификации закончился?

— Началась новая история. С поступлением появились другие сложности. Мы, конечно, все были счастливы, что выдержали огромный отбор — сто-двести человек на место. Но, как нам сказали, это только первая ступень, надо упорно работать, и неизвестно, кто дойдет до конца. И после первого семестра отчислили пять человек. У нас был шикарный курс Марины Александровны Пантелеевой. И даже те, кто был отчислен, стали хорошими артистами.

— Как удавалось совмещать учебу с подработками?

— Хотелось быть джентльменом, иметь возможность сводить девушку в ресторан… Я помню, что тогда рассказывали об Александре Абдулове: он разгружал вагоны по ночам, а потом водил дам в ресторан. Это хороший, романтический пример. И я так же делал, поэтому где только не работал…

— Какая из этих работ была вам больше по душе, а на какой приходилось себя преодолевать?

— В первый год я трудился дворником, а во второй понял, что этого нельзя делать, потому что засыпал на занятиях. Со сном вообще была проблема, потому что нужно было вставать в шесть утра, а что такое в общаге лечь спать вовремя. (Смеется.) В какой-то момент я посмотрел на себя со стороны — и увидел обозлившегося молодого парня, который берет лопату, убирает снег и злится, потому что ему не дали поспать. И закончил с этим — работал только летом, на каникулах. А потом, после окончания института, кем только не был! Говорил себе: «Хорошую я профессию выбрал, любимую — артист, только денег она не приносит!» Поэтому приходилось заниматься нелюбимыми работами. Но надо делать так, чтобы они становились любимыми, иначе нельзя.

— И что же это за работы были?

— Официант в ресторане, турагент, гид а-ля телохранитель… Я шучу, но у нас учился прекраснейший артист из Южной Кореи — Пак Син Ян, сейчас он их Джек Николсон, — и летом он находил нам халтуру. Проучился он у нас только два курса, потом уехал домой, потому что его позвали в Корее в кино. После него я подрабатывал тем же: был гидом для корейской консерватории. Приезжали пятнадцать красавиц кореянок, которых я охранял, решал все вопросы с гостиницами, возил их из Москвы в Питер. Никаких способностей для этого у меня не было — приходилось учиться на собственных ошибках. Как-то заказал автобус, чтобы переехать из «Шереметьево−2» в «Шереметьево−1», а это были девяностые годы, мы деньги отдали, а водитель нас кинул… В общем, не раз приходилось искать выход из сложных ситуаций.

Читайте также:  Что такое замирание плода

— А почему вы вернулись в Таллин?

— После института я оказался в театре Джигарханяна, но там не происходило ничего интересного. Я поработал пару лет и переехал в Таллин. Там окунулся в работу, в репертуар, это дало хороший заряд, но на четвертый-пятый год и начался застой. Был сезон, когда вообще ничего не ставили. Благодаря хорошим друзьям мы придумали проект, который давал возможность и в театре работать, и выезжать в Россию, где я пять лет не был. Мы договорились сделать мастер-классы по речи в петербургском СПГАТИ, и я стал ездить в Петербург, брать уроки у Елены Игоревны Черной, прекрасного педагога, — это было очень интересно. Более того, в какой-то момент я узнал, что наш театр в Таллине закрывается на ремонт. И тут вдруг звонит Антон Макарский, мой однокурсник, и предлагает восстановить наш дипломный спектакль «Аршин — Мал-Алан». Он был очень удачный, мы потом целый год играли его на сцене Вахтанговского театра. Антон уже был известен после нашумевшего мюзикла «Нотр Дам де Пари», и он сказал, что будет продюсировать наш дипломный спектакль, восстановив его с однокурсниками. Но, правда, не особо надеялся, что я приеду — сделать визу тогда было очень сложно. А я ему сказал, что у меня все есть, и вообще я в Питере, могу хоть завтра выйти на сцену. Это был 2005 год, а «Нюхач» случился в 2012 году. Это целая жизнь, со своими взлетами и падениями.

— А что у вас происходило с бытом по возвращении?

— Первое время жил у друзей, у подруг, у таллинских ребят, которые учились в это время в Щукинском училище… Антоха в какой-то момент договорился с одной квартирой, и я жил в комнате на Арбате с парнями из Узбекистана. Они работали в ресторане, так что я всегда был сыт. (Смеется.) Этот период, конечно же, нельзя назвать временем побед.

— За эти годы было много приглашений на пробы?

— Было много проб и отказов. В какой-то момент из-за невозможности найти хорошую работу я попал в одну компанию, продающую диски. Приставал к людям на улице, на парковках, предлагал им купить что-то… Причем девяносто девять процентов из ста обязательно отказывались. Но я там остался из-за невероятно позитивной атмосферы. Меня удивлял человек, который все это возглавлял, очень креативный, и мне было интересно, как ему удается увлечь людей такой сложной работой. В какой-то момент понял: неважно, что ты продаешь — хорошую музыку, популярную или классическую, а важно, в каком настроении это делаешь, насколько легко общаешься с людьми. Когда у тебя есть вдохновение, как и на сцене, ты можешь продать все что угодно. Но главное, чему я там научился, — терпению. Если девяносто девять человек из ста откажутся — значит, тебе надо проходить пятьсот, тысячу человек в день, чтобы заработать. И не бояться отказа. Это сродни тем же пробам. Знаете, сколько у меня было проб? Миллионы!

— В личной жизни что-то происходило?

— Конечно, происходило. (Улыбается.) Все это вдохновляло. Что-то вылилось в серьезные отношения, что-то нет. И, признаюсь, наверное, чувство исчезло раньше, чем я разорвал одну историю. Но порой ты продолжаешь жить по инерции.

— А когда в вашей жизни появилась Юля? Она же таллинская?

— Да, мы познакомились в Таллине. И это было давно. Мы уже около десяти лет вместе. Юля была одной из тех, кто говорил, что мне надо переехать в Москву. Потом она и сама приехала сюда.

— Тогда это были еще дружеские отношения?

— Нет, не дружеские. У нас были разные периоды, мы во многие воды входили. (Улыбается.)

— У вас не было сожаления, что не происходит встречи раз и на всю жизнь, как у мамы с папой?

— Нет, у каждого человека все происходит по-своему. Как стать властным над чувствами? Мы ничего не можем предугадать. И над любовью надо каждый раз работать, как бы страшно это ни звучало. Начинается все с влюбленности или страсти, но любовь — это другое чувство, более нежное, уважительное и спокойное.

— На сколько лет Юля младше вас?

— Нельзя говорить о возрасте женщины. (Улыбается.) Она младше, но не критически.

— Где вы познакомились?

— Мы работали вместе в театре. Она занималась там пиаром и рекламой, потом пошла в более творческое направление, приехала сюда учиться в академию фотографии. Она делала прекрасные фоторепортажи со съемок. Я часто был занят в коротких метрах, в студенческих работах, там Юля всегда работала фотографом. Также она сделала много актерских фото-портфолио, но когда ее работа превратилась в конвейер, ей это стало не очень интересно, и она начала искать новые пути творческой реализации. Теперь у нее мастерская бетонного дизайна и керамики, где делают вазы и горшочки для кактусов и других цветов.

— Вы говорили, что Юля — та женщина, которая делает из вас человека с мужским кодексом чести. А что в это понятие входит?

— Мне кажется, это общеизвестные понятия: мужчина должен быть честен, сдержан, внимателен, не мрачен, то есть, как бы ни было тяжело, нельзя унывать. Должен быть сильным, но не демонстрирующим это напоказ. Не жадным — это тоже важно. Благосклонным, не мелочным, с чувством юмора.

— А в девушке для вас какие черты важны?

— Много чего. (Улыбается.)

— Хорошо, какими из них обладает Юля?

— Нежность, внимательность, позитив, творческое начало. У нас бывают конфликты, но в итоге я понимаю, что она была права. Так что еще и мудрость. (Улыбается.)

— На какую тему чаще всего конфликты?

— На тему ее творческих поисков. Она вообще не может долго находиться в одной обстановке — она же Близнецы. И я в принципе думал, что она не сможет долго со мной жить. И мне, наверное, иногда приходится меняться, чтобы избежать рутины. (Смеется.) Она не любит долго жить в одном доме, поэтому мы часто переезжаем. Бывает, даже раз в три года, а если не переезжаем — она делает ремонт или как минимум полную перестановку мебели. Деньги не стоят для нее на первом месте, но в то же время она не хочет знать, как я буду доставать то или иное нужное нам. «Это твоя проблема, ты же мужчина!» — говорит она. И я улыбаюсь. Женственность — вот главное слово!

Персоналии

Кирилл Кяро

Российский и эстонский актер театра и кино

БИОГРАФИЯ

Кирилл Кяро родился в Таллине. Отец актера – капитан дальнего плавания, мама – воспитатель в детском саду. Мальчик хотел пойти по стопам отца и стать моряком, но судьба сложилась иначе. «Мечта стать актером появилась, когда я случайно попал в студию при Русском драмтеатре в Таллине. Театр, его атмосфера, люди, разговоры, закулисье, игра на сцене, аплодисменты – это наркотик. Редко кому удается выйти из этой истории сухим. Из нашей студии почти все поехали поступать, многие поступили. Я был в эйфории, у меня была цель, и советы и возражения не могли на меня повлиять», — рассказывает Кирилл.

За год до окончания школы Кирилл поехал в Москву, где пробовал поступить во все театральные вузы. Первая попытка была неудачной, но уже через год, приехав снова в столицу, Кирилл поступил в Театральное училище имени Б. Щукина (курс М. Пантелеевой).

ТЕАТР

После окончания института Кирилл Кяро был принят в труппу театра под руководством А. Джигарханяна. Проработав в театре до 1999 года, актер вернулся в Таллин. «Это было непростое время, безденежье, я не видел перспектив ни в театре, ни в личной жизни. Можно же много вытерпеть, если понимаешь, зачем это надо, и веришь в результат. Мне нужен был отдых. Время на перезагрузку. Когда уезжал — не знал, вернусь или нет», — вспоминает актер.

Роли на сцене Русского театра Эстонии

  • Земляника – «Ревизор»
  • Клеант – «Скупой»
  • Борис – «Гроза»

В 2005 году актер переехал в Москву. Сотрудничал с театрами: «Практика», «Театр. doc», «Человек». Играл в антрепризных спектаклях «Аршин-Мал-Алан» и «Русский смех».

Кирилл Кяро начал сниматься в кино с начала 2000-х годов. Известность приходит к нему после роли племянника Штехеля в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». Артист отмечает: «Я всегда благодарю Сергея Урсуляка, когда его встречаю. И за фильм, и за то, что мне повезло в нем немного «побыть». Потому что это случилось, когда я только приехал в Москву, когда я по-настоящему сомневался, правильно ли я поступил, что приехал. И для меня эта роль — неожиданный подарок, который дал мне веру в себя и силы, помог двигаться дальше. Совершенно случайно нашли мое фото в картотеке и пригласили на пробы».

Читайте также:  Больное колено артроз или артрит коленного сустава как различить бубновский

После роли в «Ликвидации» артиста все чаще начинают приглашать сниматься. Кяро играет в сериалах: «Морозов», «Глухарь», «Наследство», «Рыжая», «Маргоша», «Журов», «Без следа» и других.

«Нюхач»

В 2013 к актеру приходит настоящая слава. Кирилл исполнил главную роль в криминальном сериале «Нюхач», рассказывающем об обладающем уникальным даром человеке, способном раскрывать самые изощренные и запутанные преступления благодаря своему сверхчувствительному обонянию.

«Научи меня жить»

После роли детектива-консультанта в сериале «Нюхач» актеру все чаще стали предлагать роли следователей или психологов. В 2016 году Кирилл исполнил роль психиатра Ильи Лаврова в многосерийной картине «Научи меня жить», созданной в лучших традициях зарубежных детективов и психологических триллеров.

По сюжету, в городе обнаруживают труп неизвестной женщины. В помощь следователю Рите Сторожевой (Анна Попова) к расследованию привлекают профессионального психиатра Илью Лаврова (Кирилл Кяро). Однако взаимоотношения героев и события прошлого мешают героям вести расследование объективно…

Кирилл вспоминает: «Когда я читал сценарий, то рисовал себе такие хмурые картины в стиле Дэвида Финчера, нуар, низкие облака, проливной дождь, вечные сумерки. Я думал, что такой сериал надо снимать где-нибудь в Ленинградской области, под Приозерском, но наши продюсеры пошли другим путем. И мы снимали его в солнечном южном приморском городке. Этот контрапункт сработал в фильме удивительным образом! Мне кажется, ничем не располагающий ко всяким ужасам солнечный курортный городок обострил все, что происходило в фильме, и сделал эту увлекательную историю ещё более интересной».

«Королева «Марго»

В 2017 году на телеканале «Россия» состоится премьера мелодрамы «Королева «Марго» режиссера Сергея Краснова. В центре сюжета – история успешного парикмахера Риты (Евгения Лоза), которую накануне свадьбы бросает жених. Оказывается, это было только началом черной полосы. Владелец салона (Кирилл Кяро) ставит управляющим своего давнего друга Анатолия Родионова (Алексей Зубков). Тот еще вчера работал на стройке и вообще мало смыслит в индустрии красоты. Но бойкую Риту так просто не сломить – она объявляет Родионову настоящую войну!

К счастью, в этом противостоянии соперникам удастся увидеть друг друга с неожиданной стороны…

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Первой женой Кирилла Кяро была актриса Анастасия Медведева. Брак продлился недолго, и вскоре супруги расстались.

Уже много лет актер живет в гражданском браке с фотографом Юлией Дузь. Молодые люди познакомились в Таллине, где в то время работал в театре Кирилл, и с тех пор не расстаются.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Двоюродный дядя Кирилла — Вальдемар Кяро, заслуженный артист Эстонии. С ним актер познакомился в 2000-х годах, когда уже сам работал в театре
  • Артист признается, что очень любит детективы. Среди фильмов любимого жанра он выделяет: «Семь» и «Девушка с татуировкой дракона» Дэвида Финчера, «Сердце Ангела»Алана Паркера и «Молчание ягнят» Джонатана Демме
  • Любимый пес актера – ирландский пшеничный терьер по кличке Вениамин

ИНТЕРВЬЮ

О ролях

«Герои, которых я играю в последнее время, внутренне закрытые люди, интроверты, скептики с кучей скелетов в шкафу. Я и сам немного таким становлюсь. Когда долго общаешься с кем-то, начинаешь перенимать. А персонажи – они как реальные люди, друзья или знакомые, даже ближе. Кажется, мне срочно нужна роль обаятельного весельчака».

О роли мечты

«Что-то вроде Макмерфи из «Полета над гнездом кукушки». Мечта молодости, наверное. Ну и Джек Николсон – величайший актер, я давно и навсегда попал под его обаяние. Еще хотел бы сыграть гонщика типа Райана Гослинга в фильме «Драйв», какую-нибудь гоночную историю про скорость, смелость, адреналин и риск».

О себе

«Я – трудоголик. Умею отдыхать, только если по возвращении ждет крутой проект».

О странах

«Я, наверное, становлюсь настоящим космополитом, мне становится все равно, где жить. Мой дом — это Москва, Киев, Таллин, Нарва, Бургас, Рига. Везде, где живешь и работаешь, потихоньку обзаводишься любимыми местами, друзьями, привычками. А это ведь и есть дом. И еще, конечно, обязательно должна быть работа. Без нее тоскливо везде, хоть в Таллине, хоть в Москве, хоть в Стамбуле».

ФИЛЬМОГРАФИЯ: АКТЕР

  • Расплата (2019), сериал
  • Побег из Москвабада (2017)
  • Королева «Марго» (2017)
  • Орел или решка (2017)
  • Нюхач-3 (2017), сериал
  • Невский пятачок (2017)
  • Месть (2017), сериал
  • Лучше, чем люди (2017), сериал
  • Дневник новой русской (2017)
  • Проездом (2016)
  • Ночь Святого Валентина (2016)
  • Научи меня жить (2016), сериал
  • На перекрестке радости и горя (2016)
  • Консультант (2016), сериал
  • Фехтовальщик (2015)
  • Родина (2015)
  • Нюхач-2 (2015), сериал
  • Лондонград. Знай наших! (2015), сериал
  • Измены (2015), сериал
  • Джуна (2015), сериал
  • Весь этот джем (2015)
  • Чужая жизнь (2014), сериал
  • Тряпичный союз (2014)
  • Мужские каникулы (2014)
  • Метод Фрейда-2 (2014), сериал
  • Звезда (2014)
  • Танцы марионеток (2013)
  • Секс, кофе, сигареты (2013)
  • Нюхач (2013), сериал
  • Жить дальше (2013), сериал
  • Дом, милый дом… (2013)
  • Все сначала (2013)
  • Все будет хорошо (2013)
  • ЧС (Чрезвычайная ситуация) (2012), сериал
  • Тайна Егора (2012)
  • Самара (2012), сериал
  • Ноги – атавизм (2012)
  • Лекции для домохозяек (2012)
  • Выхожу тебя искать-2 (2012), сериал
  • Без срока давности (2012), сериал
  • Без следа (2012), сериал
  • Ярость (2011), сериал
  • Фарфоровая свадьба (2011)
  • Ушел и не вернулся (2011)
  • Три дня лейтенанта Кравцова (2011)
  • Терминал (2011)
  • Незначительные подробности случайного эпизода (2011)
  • Крысоловка (2011)
  • Время для двоих (2011)
  • Борис Годунов (2011)
  • Бесприданница (2011)
  • Человек ниоткуда (2010)
  • Цветы от Лизы (2010)
  • Погоня за тенью (2010), сериал
  • Переигровка (2010)
  • Мы из будущего-2 (2010)
  • Красная ртуть (2010)
  • Закон и порядок. Отдел оперативных расследований-4 (2010), сериал
  • Дом образцового содержания (2010), сериал
  • Дело Крапивиных (2010), сериал
  • V центурия. В поисках зачарованных сокровищ (2010)
  • 220 вольт любви (2010)
  • Час Волкова-3 (2009), сериал
  • Холодное сердце (2009), сериал
  • Хозяйка тайги (2009), сериал
  • Тихие сосны (2009)
  • Сумасшедшая помощь (2009)
  • Солдаты-16. Дембель неизбежен (2009)
  • Журов (2009), сериал
  • Голубка (2009)
  • Белый песок (2009)
  • Маргоша (2008), сериал
  • Рыжая (2008), сериал
  • Я вернусь (2008), сериал
  • Чемпион (2008), сериал
  • Пари на любовь (2008)
  • Наследство (2008), сериал
  • Любовь на районе (2008), сериал
  • Застава Жилина (2008), сериал
  • Глухарь (2008), сериал
  • Волшебник (2008)
  • Морозов (2007), сериал
  • Ликвидация (2007), сериал
  • Красный жемчуг любви (2007)
  • Короли игры (2007), сериал
  • Валерий Харламов. Дополнительное время (2007)
  • Александровский сад-2 (2007), сериал
  • 1814 (2007)
  • Сыщики-5 (2006), сериал
  • Опера-2. Хроники убойного отдела (2006), сериал
  • Девочки (2006)
  • Убойная сила-6 (2005), сериал
  • За дверью (2005)
  • Аэропорт (2005), сериал
  • Кодекс чести-2 (2004), сериал
  • Афромосквич (2004)
  • Избавление (2002)
  • Убойная сила (2000), сериал
  • Новости
  • Видео
  • Передачи
  • Телепрограмма
  • Онлайн
  • О телеканале
  • Russia Sales Department

Передачи

  • Academia
  • Big Opera – 2019
  • XX век
  • Абсолютный слух
  • Агора
  • Балетная энциклопедия
  • Белая студия
  • Библейский сюжет
  • Билет в Большой
  • Ближний круг
  • Большая опера – 2017 (пятый сезон)
  • Большая опера – 2019 (шестой сезон)
  • Большая опера (все сезоны)
  • Больше, чем любовь
  • Большие и маленькие
  • Большие Маленьким
  • Большой балет
  • БОЛЬШОЙ БАЛЕТ- 2018
  • Большой джаз
  • Власть факта
  • Война и мир. Читаем роман
  • Гении и злодеи
  • Гений
  • Главная роль
  • Документальная камера
  • Ехал Грека.
  • Жизнь замечательных идей
  • Завтра не умрет никогда
  • «Игра в бисер» с Игорем Волгиным
  • Искатели
  • Искусственный отбор
  • Картина мира с Михаилом Ковальчуком
  • Квартет 4×4. 1 сезон
  • Квартет 4×4. 2 сезон
  • Кинескоп с Петром Шепотинником
  • Кинопоэзия
  • Клуб «Шаболовка, 37»
  • Коллекция
  • Коллекция интервью
  • Кто мы?
  • Кто там.
  • Культ кино
  • Легенды балета XX века
  • Легенды мирового кино
  • Линия жизни
  • Любовь в искусстве
  • Магистр игры
  • Моя любовь – Россия!
  • МЫ – ГРАМОТЕИ!
  • Наблюдатель
  • Нано-Опера
  • Научный стенд-ап
  • Нефронтовые заметки
  • Новости культуры
  • Новости культуры с Владиславом Флярковским
  • Новости. Подробно
  • ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ НА САЙТЕ TVKULTURA.RU
  • Оркестр будущего
  • «Особый взгляд» с Сэмом Клебановым
  • Острова
  • Открытая книга
  • Открытый музей
  • Пешком.
  • Письма из провинции
  • Полиглот (все программы)
  • Послушайте!
  • Правила жизни
  • Пряничный домик
  • Пятое измерение
  • Романс – XXI век
  • Романтика романса
  • Рэгтайм, или Разорванное время
  • САС. Те, с которыми я.
  • Сати. Нескучная классика.
  • Синяя птица. Сезон 2017
  • Сита и Рама
  • Телескоп
  • «Тем временем. Смыслы» с Александром Архангельским
  • Царская ложа
  • Черные дыры. Белые пятна
  • Что делать?
  • Шедевры мирового музыкального театра
  • Шедевры старого кино
  • Щелкунчик. International Television Contest for Young Musicians ‘The Nutcracker’
  • Щелкунчик. XIX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XX Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • «Щелкунчик». XXI Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Щелкунчик. Международный телевизионный конкурс юных музыкантов
  • Энигма
  • Эрмитаж
  • 2 ВЕРНИК 2
  • 21th International Television Contest for Young Musicians «The Nutcracker»

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Юкстагломерулярные клетки
Интерстициальные клетки мозгового вещества Взаимодействие ЮГА и ИК Особенности и специфика функций почек объясняются своеобразием специализации их структуры. Функциональная морфология...
Эффективные капли от сухости глаз
Сухость глаз возникает вследствие различных поражений глаз или воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды. Происходит нарушение поверхности, которое приводит к травмам...
Эффективные лекарства от кашля взрослым недорогие
Кашель – самый распространенный симптом при аллергии и простуде, а так же это естественная реакция, с которой борется организм при...
Юлия дузь и кирилл кяро фото
Имя: Кирилл Кяро (Kirill Kyaro) Дата рождения: 24 февраля 1975 года Возраст: 44 года Место рождения: Таллин, Эстония Рост: 186...
Adblock detector